СТАНЬ ЗАМЕТНЕЕ
Образовательная лицензия № Л035-01237-19/01026156
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ - 10 недель
СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА - ОСЕНЬ 2024
Как построить сильный личный бренд, выйти в публичное поле и стать заметнее в своём регионе
Что Вас ждет на курсе?
Модуль 0
Модуль 0
Что такое личный бренд
Что такое личный бренд, кому он необходим, особенности продвижения в регионе
Модуль 1
Модуль 1
Как уверенно заявить о себе
1.Лидерство и харизма. Социальная проявленность
2. Страхи и возражения при построении Личного Бренда и способы их преодоления
3. Внутренний критик и синдром самозванца
4. Самооценка. Из чего складывается и как поверить в себя
5.Анализ личностных качеств и превращение недостатков в преимущества
Дорожная карта по 1 модулю
Во первом блоке разберёмся со своими страхами и обретём уверенность
Модуль 2
Модуль 2
Самоидентификация
1. Аудит исходной точки. Определение траектории развития
2. Обобщение профессионального и жизненного опыта и определение ключевых компетенций и навыков
3. Определение ниши, поднишевание. Обозначение экспертности
4. Ключевые ценности и видение ЛБ
5. Сторителлинг - легенды личного бренда. Истории, которые вдохновляют и продают
6. Грани бренда: степень допущения внешнего мира в ваше личное пространство
7. Миссия и социальная цель ЛБ
Дорожная карта по 2 модулю
Во втором блоке ответим на вопросы: «Про что я? Зачем я? Куда я?»
Поймем, что и зачем делаем как человек-бренд.
Сложим свою вдохновляющую миссию от которой горит огонь в глазах.
Модуль 3
Модуль 3
Упаковка ЛБ
1. Визуальная коммуникация: лого, стиль, атрибуты, фото.
2. Вербальная коммуникация: язык бренда
3. Невербальная коммуникация: внутренний посыл и метасообщения
4. Определение референтных личностей на которых будем равняться
5. Эффективная самопрезентация
6. Контент-стратегия, определение ведущей соцсети
Дорожная карта по 3 модулю
Задачи этого этапа - максимально точно донести смыслы вашего бренда. Создадим привлекательный образ для внешнего мира, чтобы он был понятный и предсказуемый
Модуль 4
Модуль 4
Монетизация
1. Исследование целевых групп в регионе. Определение кому мы необходимы
2. Анализ конкурентов и формирование твоего конкурентного преимущества
3. Путь клиента: от узнавания до покупки. Воронка продаж и продуктовая линейка
4. Мотивация и выгода ваших клиентов. Составление предложения от которого невозможно отказаться
5. Доверие и лояльность. Как формировать и поддерживать
6. Кейсы, достижение, результаты ваши и клиентов. За какие результаты готова заплатить ваша аудитория.
7. Фирменный мерч. Бренд продукты связанные с вашей личностью и философией
Дорожная карта по 4 модулю
В блоке монетизация мы узнаем какие способы прибыли для ЛБ в регионе возможны, определим ключевые для себя. Разберемся кому, что и как мы предлагаем\продаем
Модуль 5
Модуль 5
Продвижение и охват
1. Точки контакта в регионе с вашей ЦА
2. Small talk: инструмент помогающий начать разговор с кем угодно
3. Стратегические коммуникации . Нетворкинг. Как формировать и поддерживать связи
4. Партнерство и коллаборации.
5. Агенты ЛБ. Работа со СМИ и ЛОМ. Окружение, которое помогает расти.
6. Имиджевые мероприятия, сообщества. Как стать спикером и кому это подойдет
7.Бонусный урок . Общение онлайн. Прямые эфиры, рилс, сториз
Дорожная карта по 5 модулю
В последнем блоке изучим и начнем использовать инструменты, которые помогут сделать твой бренд узнаваемым и нарастить охват в регионе
Итоговая аттестация : Сдача дорожной карты, стратегии развития ЛБ в регионе на год
Автор и ведущая курса
Татьяна Волошанина
- Мой сценический опыт более 25 лет (Москва, Хакасия), я работала на массовых оффлайн мероприятиях всю жизнь и я хорошо знаю психологию массы, толпы, аудитории.
- Чтобы быть конкурентной на рынке ведущих, свой сильный личный бренд я выстраивала постоянно. Сегодня мой хештег #свояТаня имя нарицательное. В регионе стойкая ассоциация и привязка моего имени к нише публичных выступлений и личного бренда.
- Я работала 12 лет на московских площадках, и уже 13 лет живу в Хакасии. И точно могу сказать: в регионах все работает по-другому. Мы не можем взять столичные тренды и использовать их. У нас тут свой "провинциальный акцент" и в речи, и в бизнесе, и в отношениях, и в жизни.
- Являюсь постоянным спикером городских и республиканских мероприятий. Темы: «личный бренд», «публичные выступления», «эффективная самопрезентация». Именно большой практический опыт, умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты взаимодействия, а также полное погружение в аудиторию, зрителей, учеников делают мои курсы эффективными.
Популярные вопросы
ИП Волошанина Т.С.
ИНН 190206672503 ОГРН 323190000004032
г.Абакан